Мне видится, что одной из слабых черт "Туагира" стало отсутствие режима ПВП (Player vs Player). В принципе режим может быть представлен в нескольких видах:
1.Режим Арены - вариант Туагира, когда несколько персонажей могли сражаться друг против друга в пределах одной, весьма ограниченной локации. Идея хорошая, но должна рассматриваться только как часть ПВП, а не полное ее замещение.
2. Режим ограниченного ПВП. - Данный вариант предусматривает наличие неких полей сражения, т.е. локации делятся на опасные и безопасные - т.е. в которых на вас может или не может напасть другой игрок. Такой режим отчасти реализован в World of Warcraft, где в определенных локациях, к примеру для новичков вы не имеет возможности напасть на оппонента.
3. Режим частично ограниченного ПВП был представлен в Ультиме Онлайн, где на вас не могли совершить нападение только в пределах очень небольших зон - в Ультиме это ыли города, охраняемые вооруженными стражниками, которые убивали любого персонажа с одного удара. Таким образом, покидая пределы города герой мог через секунду сложиться от вражеской стрелы или заклинания.
4. Режим неограниченного ПВП. Напасть на противника можно в любом месте и при любых условиях. Вариант интересен к примеру тем, что позволяет смело уничтожать не только других игроков, но и NPC.
В принципе, мне больше по душе вариант номер три. Искуственно создавать зоны с ПВП и без ПВП сильно сказывается на атмосфере игры.
ПЛЮС
Еще немаловажный момент - ДУЭЛЬ...