Религия
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться221-06-2010 11:30:35
Хммм... Религия вопрос весьма тонкий, и если рассматривать возможность ее реализации в "Туагире" - мне видится это следующим образом.
1. ЕСТЬ ЛИ РЕЛИГИЯ В "ТУАГИРЕ"?
- Почему бы собственно говоря и нет? В Агранском королевстве проживает большое количество представителей различных народов - и кочевники, и оседлые жители - каждой твари по паре, поэтому неудивительно, если разные народы будут исповедовать различные религиозные убеждения. По крайней мере, политеизм в случае с "Туагиром" - оптимальное решение. Сколько богов в пантеоне Туагира - сказать пока сложно, все дискутируемо, вполне для начала хватит трех-четырех... Главное не погнаться за количеством.
2. КАК СТАТЬ ПРИВЕРЖЕНЦЕМ УБЕЖДЕНИЙ?
- Есть два варианта. Простой и интересный. В первой ситуации, игрок выбирает свои релегиозные убеждения в самом начале игры при создании персонажа. Во второй ситуации, благосклонность богов еще предстоит добиться. Чтобы его заслужить, потребуется выполнить цепочку квестов, к примеру, на поиск реликвий того или иного культа, устранение еретиков, спасение кого-то или, к примеру, совершить паломничество по различным святыням той или иной церкви. Получение благосклонности божества - можно рассматривать как деяние.
3. ЧТО ДАЕТ БЛАГОСКЛОННОСТЬ БОЖЕСТВА?
- Здесь идей вагон и маленькая тележка. Как вариант, персонаж, посетивший храм божества и совершивший там недорогой ритуал (пожервтовать 10 золотых, к примеру), получает на определенное время благословение божества. К примеру, воин, посетивший храм бога войны получит временную (минут на 30) прибавку к силе. Посетивший храм хемли - прибавку к выносливости. Посетивший храм божества плутов и воров - к ловкости. Как-то так... В принципе подобные ритуалы, игрок может будет совершать самостоятельно во время походов - тем самым получая временный "баф", повышающий параметры. Для совершения ритуала может потребоваться какой-нибудь расходуемый предмет культа. Можно подумать над тем, чтобы сделать такого рода баффы еще и групповыми, но при этом предметы культа будут расходоваться быстрее. К примеру, воин, помолившийся богу воины и потративший пять или шесть сакральных штуковин, сможет бафнуть весь рейд. Дорого - зато бесценно)
4. РЕЛИГИОЗНЫЕ ВОЙНЫ?
- Здесь уже тонкий момент, который может зависеть от особенностей движка. Если каждому жителю Туагира прописать его религиозные убеждения, то это может сильно повлиять на игровой процесс. Если вы - приверженец бога войны сдаете квест приверженцу бога полосатых бурундуков, то он даст вам награду несколько меньшую, чем если бы вы были его единоверцем. Посещение храмов других божеств может накладывать на вас временный "дебаф"....
Словом идей много)))
Поделиться321-06-2010 22:32:38
В первой ситуации, игрок выбирает свои релегиозные убеждения в самом начале игры при создании персонажа.
Ну можно по классике D&D религию при создании персонажа можно сделать обязаловкой для жрецов/клериков, остальным - опционально. За смену религии представители культа, от которого игрок отрекся, например, начинают вас 1. игнорировать, 2. заламывать бешеные цены на свои товары/услуги, 3. Выгонять ссаными вениками со своих территорий, 4. Высылать за вами карательные отряды и т.д.
Идей религиозного мага тоже интересна - например, маг поклоняющийся "очередному-супермрачному-богу-смерти" получает дополнительные бонусы для магии... ну наверно магии смерти...
Положительные плюшки от религии можно выдавать игроку в виде случайных бонусов: например воен поклоняющийся "мего-великому-защитнику" должен был умереть, но произошло чудо - и не умер....
Ну и по идее религия должна нести не только плюсы, но и минусы... Например, праведным паладинам нельзя участвовать в соревнованиях "кто кого перепьет", а то их забанят в ордене и все паладинские колдунства будут обламываться или вредить.
Поделиться422-06-2010 13:19:50
Домоч, согласен, религия получается как некий перк - и минусы, и плюсы. Присоединяясь к той или иной религии, герой открывает для себя цепочки квестов, а другие закрывает; получает в некоторых ситуациях плюсы, в некоторых минусы...
Поделиться522-06-2010 22:16:50
Я думаю, что плодить большой пантеон богов сложно. Если принять к осуществлению идею, что у нас будет конклав городов-государств, то в каждом городе должны быть свои боги - покровитель воинов, покровитель разведчиков, покровитель ведунов, покровитель чернокнижников, по совместительству они могут покровительствовать и ремеслам, количество богов, которым готов поклоняться игрок не ограничено, но если он отказывается от покровительства, то санкции должны быть суровыми. Как и предлагал Домовенок. В каждом городе бог той или иной направленности дает ограниченное количество благ, если хочешь расширить этот список, то заводи дружбу с богами из других городов. Благосклонность богов к себе надо все время поддерживать, приносить жертвы деньгами и артефактами, то есть в БД, при описании вещи, должно быть поле, годится вещь для жертвоприношения или нет. принес жертву, получил благословение на время, это опять к тому, что движок должен считать время! Единичные благословения за принесение жертвы похожи на обкасты, только более длительные, на несколько дней. Будут, наверное и единичные ценные плюшки, которые игрок получит за выполнение квестов на служение своему богу. например, умение дышать под водой, лазить по отвесным скалам, летать.
Поделиться623-06-2010 21:05:13
...покровитель разведчиков, покровитель ведунов, покровитель чернокнижников
Чё-то меня от этих разведчиков, ведунов, чернокнижников коробит... Бррр...
Поделиться725-06-2010 06:05:14
Так назови их по другому