Мастерская Демиургов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мастерская Демиургов » Свалка идей » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

:angry:

2

Магию предлагаю стихийную. Вода, Огонь, Земля, Воздух. Причем, боевая только одна, 1 для благословений и лечения, 1 для проклятий, 1 для создания артефактов.

3

Магия.

Таким образом мы имеем 4 типа магии:
• Боевая магия
• Магия приращения
• Магия ущерба
• Предметная магия

Помимо этого магический урон может быть направленным (против одного моба) и рассеянным (бьет по площади)

Боевая магия.
Скорее всего это магия Огня. При рождении мага ему необходимо выдать 2 заклинания – одно рассеянного урона, и второе направленного урона. Это заклинания нулевого уровня. Предлагаю сделать так, чтобы получение заклинаний следующего уровня было привязано к крафту. То есть, вводим специализацию ремесленника – написание заклинаний. Уровень получаемого заклинания зависит от уровня прокачки навыка написание заклинаний. Если  навык прокачан на 1, то вы пишите заклинания 1-го уровня, если до 10, то десятого. Рецепты для написания заклинаний придется покупать или получать за выполнение квестов.
Уровень, до которого маг может прокачать любой вид магии должен быть ограничен, иначе мы умучаемся придумывать рецепты и названия для заклинаний.

Магия приращения.

Это магия, отвечающая за заклинания, повышающие базовые статы персонажа: силу, выносливость, ловкость, интеллект, мудрость, и за присвоение дополнительных качеств, например – точность – для стрелков. (список надо расширить и уточнить) Также это магия, способная в бою восстанавливать ману, и НР. Я думаю, что не стоит давать базовые заклы при рождении, свитки с заклинаниями магии приращения нужно выбивать из мобов, при крафте рецепты на подобные заклинания также должны выбиваться из мобов. Время, на которое действует то или иное заклинание определяется прокачкой навыка и уровнем мага.

Магия ущерба.

Это магия проклятий и снятия проклятий. Проклятие понижает базовые статы, отнимать манну, и НР, и может также нанести урон в виде ослепления моба, столбняка, подчинения его воле мага. Принцип получения подобных заклятий такой же, как и для магии приращения.

Предметная магия.
Думаю, она может быть доступна не только магам, но и воинам и разведчикам. Предметная магия предполагает создание артефактов, влияющих на статы персов, боевых жезлов, посохов, чаровку оружия и доспехов. Рецепты для написания заклинаний придется покупать или получать за выполнение квестов, а также выбивать из мобов.

4

Ммм... неплохо, но 1. Где-то я почти это видел, и оно мне не особо понравилось :D, 2. На мой взгляд "суховато" - жизнь мага уже видится в мрачных монотонных тонах....
Еще варианты есть у кого-нибудь? (я сам отпишусь когда руки дойдут)

вот еще вспомнил, в свое время очень понравилась система прокачки магии в... вроде в "Героях 4". Например изначально у героя была магия огня, он прокачал ее до 4го уровня и еще какую-нибудь выучил и прокачал до второго - соответственно тогда он становится уже не магом, а Огнестражем (вроде так звалось) и получал дополнительные плюшки. Прокачивал все 4 стихии до 4 го уровня - становился Архимагом... Я еще потом разовью эту идею, если понравится в плане вообще прокачки классов, не только магов...

Отредактировано Домоч (21-06-2010 23:04:43)

5

Видел, конечно, это достаточно стандартная схема, но она работает, и изобретать колесо снова нет необходимости, вот внести изюминки в это дело не помешало бы))

6

Предлагаю, чтобы магия, окромя всего прочего, делилась на белую и черную. «Белые» заклинания будут действовать, как и полагается, за счет маны. Аналогичные же «черные» (их действие будет значительно сильнее аналогичных белых заклинаний) - за счет жизненных сил перса, т.е., за счет праны. Например, перс, находясь на двадцатом уровне может безболезненно использовать черную магию двадцать раз. Если он попытается сделать это в двадцать первый, то автоматически окажется на девятнадцатом уровне. Если же он не переборщит и благополучно апнется, то на своем двадцать первом уровне сможет прибегнуть к черной магии уже 21 раз.

7

Шум написал(а):

...на двадцатом уровне может безболезненно использовать черную магию двадцать раз.

Считаю что прикручиваться к уровню персонажа магию не стоит, понятно что все будут получать уровень юзать ее правильное число раз, а потом не трогать или вообще не использовать.
А вот такое понятие как "магия крови/ч0рная магия" можно ввести прицепив ее к жизни персонажа: допустим у нас 100 здоровья максимум, и есть каст который потребляет 10% здоровья за использование + манну, но гораздо меньше (или вообще нисколько) чем белая магия. Соответственно использовать этот каст игрок может только 10 раз, причем на 10м откинет коньки и склеит ласты.
Магам крови/ч0рноты можно добавить бафы увеличивающий текущее здоровье кастующего на Ы единиц. Ну и на закуску, бэлые маги юзают только бэлую магию - ч0рные - только ч0рную.

8

Не согласен. Во-первых: всегда можно просчитаться, а во вторых: при твоем придложении мы получаем банальный визит к гробовщику без снижения левела. Не вижу смысла.

9

Шум написал(а):

Во-первых: всегда можно просчитаться

Ну это только если с головой не дружить.

Шум написал(а):

...находясь на двадцатом уровне может безболезненно использовать черную магию двадцать раз.

Сказано 1 раз на уровень, значить 1 раз на уровень. (цифры тут не важны, просто для примера).

Шум написал(а):

во вторых: при твоем придложении мы получаем банальный визит к гробовщику без снижения левела.

1. Банальный визит к гробовщику - это потеря 2% опыта (гробовщика может и вообще не быть)
2. Во вторых ничто не мешает при потере опыта, который необходим на текущий уровень, отрезать этот самый уровень.

Ну и в твоем варианте «черная» магия - лишь фича (особенность), так как вряд ли на 20 уровне за 20 использований магии можно получить 21й уровень - уже видно что придется долго и нудно заниматься балансом. Т.е. эта магия только довесок основной магии.

В моем - суть в том, что здоровье от маны ничем не отличается, кроме того аспекта, что при здоровье <= 0 персонаж погибает, а при мане <= 0 нет. Соответственно черный маг качает не мудрость/интеллект, а выносливость/интеллект, и пуляет от своего здоровья, забив на ману.


Вы здесь » Мастерская Демиургов » Свалка идей » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно