Мастерская Демиургов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мастерская Демиургов » Свалка идей » Регистрация и характеристики


Регистрация и характеристики

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Учитывая все изложенное Преподобным, волевым драконьим решением суммирую!
1. Вступление
Насколько я понимаю, вступление в игру заменит первая страница проекта, подгружаемая до начала регистрации, на которой будет представлен небольшой занятный текст по истории мира.

2. Создание персонажа. Оно же - регистрация.
- Методы создания персонажей;
Думаю, не стоит усложнять с выбором, то есть нет смысла создавать опросник или рендомное присваивание расы или класса. Пусть все будет просто! При регистрации игрок выбирает расу и класс из выпадающего списка, при этом выбирая ту или иную расу(класс), он должен получить рекомендации, какой расе, какой класс больше соответствует и какие перспективы у выбранного класса при его прокачке и развитии)
Итак!

Регистрация определяет
- Пол персонажа;
- Расу персонажа;
- Класс персонажа;
- Базовые характеристики персонажа (одинаковы для всех рас и классов как по перечню, так и по числовому выражению);
- Свободные очки базовых характеристик (при регистрации дается N очков на свободное распределение в базовые характеристики перса. Игрок, как было описано выше, должен получить информацию о расах и классах, каждая раса может в идеале выбрать для себя 2-3 класса, то есть решить по какому пути развития перс пойдет в дальнейшем, и в соответствии с этим распределить дополнительные ОХ);
- Расовые особенности (перечень – список особенностей, присущих данной расе, в количестве N штук, с таким расчетом, что при регистрации перса игрок выбирает,  например, 3 базовых, но имеет возможность добавить к выбранным следующую расовую особенность из списка при достижении определенного уровня.  Расовые особенности могут иметь вид, дополнительных заклинаний для магов, и умений для воинов. Первоначально числовое значение расовой особенности равно 1, поднимается при прокачке особенности, допустим, 600 использований +1, при повышении уровня прокачки эффект от использования способности усиливается, то есть, заклинания кастуют или проклинают на более длительный срок, боевые умения влияют на носимый урон или на получаемую от доспехов защиту.)
- Классовые особенности (все аналогично расовым)
Такие параметры как:
- Черты персонажа;
- Характер;
- Внешний вид;
- Имя персонажа
Выбираются при регистрации из выпадающего фиксированного списка (аналогично механике, использованной в Туагире и почти во всех ММорпг с кОртинками,) и отображаются во вкладке Персонаж на основной панели управления

Характеристики.
Тут надо сразу договориться,  что у нас будут:
- Базовые характеристики, одинаковые для всех рас и классов (выносливость, сила, ловкость, интеллект и мудрость)
- Профилирующие характеристики – 3 базовые характеристики для каждого класса, которые увеличиваются на 1 каждая при поднятии игроком уровня. Набор этих характеристик определит специализацию персонажа и путь его развития. Исходя из возможного числа сочетаний, мы имеем 4 типа, читай класса, персонажей, на форуме я писала, про воинов, разведчиков, ведунов и чернокнижников. Названия естественно можно и нужно изменить.
- Зависимые характеристики – характеристики, исчисляемые на основе базовых с учетом расовых и классовых особенностей по определенным формулам.

Предлагаю из всего многообразия выбрать небольшое количество:

- Атака, она может быть магической или физической (величина урона, который перс может нанести мобу, исчисляется в диапазоне от минимальной до максимальной при имеющихся  профилирующих характеристиках с учетом расовых особенностей, прокаченности навыков  - о навыках читай ниже – модификаторов от оружия, обкастов, проклятий. Каждый раз урон наносимый персом будет рендомно выбираться из полученного диапазона);
- Критический удар (диапазон числовых значений для критического удара  превышает диапазон рассчитанный атаки на некоторый процент. Частота выпадения критического удара – допустим, что изначально она устанавливается как вероятность в 0,1 процент, и прокачиваться будет хаотически, после 10 выпавших рендомно критических ударов вероятность увеличится до 0,5);
- Фатальный удар (диапазон числовых значений для фатального удара превышает диапазон рассчитанный для критического удара на некоторый процент. Механизм частоты выпадения фатального удара аналогичен механизму для критического );
- Защита, она может быть и физическая и магическая (опять-таки, я вижу ее как диапазон числовых значений, рассчитанный с учетом прокачки профилирующих статов, навыков и модификаторов от брони, обкастов и проклятий);

Навыки – боевые умения.

Думаю, что некоторые из них будет даваться персонажу при регистрации, назовем их базовые навыки:

- Рукопашный бой,
- Владение холодным оружием (кинжал),
- Боевая магия (2 заклинания огня – точное и «удар по местности»)
- Расовые особенности (выбираются игроком в процессе регистрации в количестве 3-х штук),
- Классовые особенности (выбираются игроком в процессе регистрации в количестве 3-х штук)

Приобретаемые боевые навыки (даются за выполнение квестов)
- Мечи,
- Топоры,
- Булавы,
- Копья
(можно сделать квесты на приобретение каждого из оружейных умений или всех скопом, но качать лучше по отдельности, то есть отдельно копья, отдельно топоры и т.д. ),
- Двурукость,
-Щит,
- Стрелковое оружие (лук, арбалет),
- Магия ущерба (получаем умение, заклинания покупаем отдельно)
- Магия приращения (получаем умение, заклинания покупаем отдельно)

2

Kelen написал(а):

1. Вступление
Насколько я понимаю, вступление в игру заменит первая страница проекта, подгружаемая до начала регистрации, на которой будет представлен небольшой занятный текст по истории мира.

Про страницы проекта, регистрацию аккаунтов и забавные тексты в отдельную тему на "Свалку".
Для обеспечения безопасности новый игрок регистрирует аккаунт в проекте, а уже на нем регистрирует персонажей.

Kelen написал(а):

2. Создание персонажа.

Оно же - не регистрация.
Игрок, зайдя на аккаунт, может посмотреть уже созданных персонажей и создать новых.

Kelen написал(а):

- Пол персонажа;
- Расу персонажа;
- Класс персонажа;

На что влияют данные пункты? Необходимо расписать про каждый по отдельности.

Kelen написал(а):

- Базовые характеристики персонажа (одинаковы для всех рас и классов как по перечню, так и по числовому выражению);

По перечню да, а вот по числовому выражению это как?
Дальше я чуток проскипаю т.к. все приведенное ниже частный случай какой-то не совсем понятной назовем это механики эволюции персонажа. Такую механику необходимо описывать в более абстрактном и общем виде.

Kelen написал(а):

Характеристики.
Тут надо сразу договориться,  что у нас будут:

- Базовые характеристики - сила, ловкость,выносливость, интеллект, мудрость и харизма.

- Профилирующие характеристики - забудем о них пока с расами/классами/механикой эволюции персонажа не разберемся.

- Зависимые характеристики -  ну в общем они же вычисляемые характеристики и в общем они будут.

все остальное зависит от механики эволюции персонажа... так что комментировать нет смысла

Итак, под механикой эволюции персонажа, в частности, понимается:
1. Базовые характеристики (с ними в общем-то определились)
2. Расы и классы. (Рас и/или классов может не быть вообще)
3. Зависимость 1. от 2. (как 2 влияет на 1)
4. Навыки/Умения
5. Как повышаются ( и повышаются ли вообще) 1. (Например, не изменяются с уровнем; или с каждым уровнем раскидываем заработанные ОХ; или с каждым уровнем растут сами в зависимости от расы и/или класса)
6. Как повышаются ( и повышаются ли вообще) 4. (Например, с каждым уровнем раскидываем заработанные ОУ (Очки Умений); или растут от количества использования за уровень)
7. и т.д.

В целом, ждем статью/комментарии Преподобного по данной теме. Описываем существующие механики эволюции персонажа в количестве N штук выбираем то, что больше всего подходит именно нам.

3

Дракоша, помилосердвствуй!
Повышение трех расовых статов это же по туагирски. Я так шить никогда не научусь. Предлагаю на каждом новом уровне повышать присловутые три характеристики, а на каждом четвертом или пятом уровне павтоматически  повышать все существующие базовые характеристики.

4

Туагирская МЭП (механика эволюции персонажа) очень суровая и мало понятная штукатень.
1. Кроме выносливости все остальные характеристики хрен-поймешь на что влияют, приходится брать поллитры и долго втыкать на визитке. Я кстати так и не понял, что влияет на силу удара при стрельбе из лука.
2. Повышение статов крайне медленно отражается на боевых характеристиках персонажа. Например, чтоб ощутить эффект от прокачки силы при махании мечом, надо поднять ее где-то на 10 пунктов.
3. Ограничение профессий за счет основных статов.

еще очень плавит мозг дискретность Туагира:
урон - наносится по чётким значениям, например: 10, 25, 41, 55; надо, чтобы урон менялся от 10 до 55 причем по нормальному распределению.
кулинария - полезная прибавка от скила идет только по кратным 10 уровням: по барабану что у вас 40, что 49 уровень варки.
чарование - прибавка (перечаровывание выше уровня чернил) идет только на каждом 20м уровне.
...


Вы здесь » Мастерская Демиургов » Свалка идей » Регистрация и характеристики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно