Мастерская Демиургов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мастерская Демиургов » Свалка идей » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

:angry:

2

Какие возможности должен обеспечить движок для полноценного функционирования мобов?
1. Мобы должны быть стационарные и бродячие.
2. Мобы должны иметь возможность наносить как одиночный, так и множественный удар, причем комбинированный - физ+маг.
3. мобы в группе должны "осмысленно" взаимодействовать между собой во время боя, то есть надо решить, все ли  мобы, находящиеся на локации, атакуют одновременно или по очереди.
4. Надо заложить возможность для бродячих мобов двигаться по заданному маршруту.
5. Считаю, что стоит оставить удар в спину, и добавить погоню, когда бродячие мобы переползают за убегающим игроком.
6. мобы должны иметь возможность нанести одновременно несколько ударов по игроку, например, кинжалом, мечом, магией, если моб многолапый, то он может нанести, например 7 ударов кинжалами сразу.

Надо продумать направленность и идеологию рас для мобов, например, животные, гуманоиды, нежить, нечисть...

3

Мобы.
Поясняя вышесказанный бред.
Мобы должны быть следующих видов по типу подвижности:
• Простые, стационарные мобы, сидящие на своих локациях.
• Блуждающие мобы, то есть передвигающиеся в пределах своей территории, например от локации 1025 до локации 1050 рендомно. Поясню, если моб был убит, то следущее место его респа варьируется в предалх зоны.
• Подвижные мобы, типа Свина в туагире, если на него нападают, то он перемещается на соседнюю локацию, выбирая направление рендомно.
• Подвижные мобы, которые при нападении на них передвигаются в строго определенном направлении, например, чтобы заманить игрока в ловушку.
По типу наносимого урона:
• Простые мобы, наносящие одиночный удар по игроку.
• Простые мобы, наносящие как направленный удар по игроку, таки бьющие по площади, поражая всех, попавших на локацию игроков.
• Мобы, наносящие несколько ударов одновременно, например, многолапый Антипод поразил вас всеми семью кинжалами, зажатыми в лапах.
• Мобы, наносящие комбинированный удар магия+физ, как направленный, так и по площади. (с учетом многолапости)
• Динамические мобы, подстраивающиеся под уровень игрока, как в Песках.
Отдельно надо рассмотреть еще 2 вида мобов:
• Моб-контейнер. Я планирую морские баталии, например. Так вот корабль – это моб-контейнер, он может смостоятельно наносить урон (пушками с бортов и лучниками, которых несет), при абордаже на нем оказывается команда. Это же касается летающих крепостей, Элефантов и всего, чего еще придумаем.
• Моб-препятствие.  Я имею в виду крепостные стены, рвы, непроходимые заросли и т.п., они не наносят урона, но требуют некого воздействия для их преодоления. И второй вид таких мобов – ядовитые туманы, зыбучие пески,плюющиеся иглами кустарники и т.п.

4

Kelen написал(а):

1. Мобы должны быть стационарные и бродячие.

Согласен.

Kelen написал(а):

2. Мобы должны иметь возможность наносить как одиночный, так и множественный удар, причем комбинированный - физ+маг.

Согласен, но на счет комбинированности не уверен - моб, поливающий бедных игроков и тем и тем это жуть, при этом пусть еще лекцию по матану декламирует :D.
Стоит сделать мобов с возможностью атаки и физ и маг, но за "ход" либо одной, либо другой, как собственно и игрок, например, воин-маг - либо пуляет магией, либо дубасит мечем.

Kelen написал(а):

3. мобы в группе должны "осмысленно" взаимодействовать между собой во время боя, то есть надо решить, все ли  мобы, находящиеся на локации, атакуют одновременно или по очереди.

Прикрутим к мобам интеллект, от скажем типа мобов будет зависеть их поведение в группе: например, клетка с Гобленом Вождем -  на клетке собственно Вождь и куча других гобленов. Изначально другие гоблины атакуют игрока которого атакует и Вождь, но Вождь может, пропустив свой ход атаки приказать гобленам атаковать кого-то конкретного или определенный класс противников-игроков. Как только заваливаем Вождя, стадо гобленов начинает вести себя именно как стадо.

Kelen написал(а):

4. Надо заложить возможность для бродячих мобов двигаться по заданному маршруту.

На то они и бродячие.

Kelen написал(а):

5. Считаю, что стоит оставить удар в спину, и добавить погоню, когда бродячие мобы переползают за убегающим игроком.

Зависит от механики боя, отступления, ограничений на передвижения. Надо много думать.

Kelen написал(а):

6. мобы должны иметь возможность нанести одновременно несколько ударов по игроку, например, кинжалом, мечом, магией, если моб многолапый, то он может нанести, например 7 ударов кинжалами сразу.

Собственно как и предыдущий пункт.

далее...

Kelen написал(а):

Мобы должны быть следующих видов по типу подвижности:
• Простые, стационарные мобы, сидящие на своих локациях.
• Блуждающие мобы, то есть передвигающиеся в пределах своей территории, например от локации 1025 до локации 1050 рендомно. Поясню, если моб был убит, то следущее место его респа варьируется в предалх зоны.

Ну с этим наверное все будут согласны. (Ура! уже начало появляться, что то определенное)

Kelen написал(а):

• Подвижные мобы, типа Свина в туагире, если на него нападают, то он перемещается на соседнюю локацию, выбирая направление рендомно.
• Подвижные мобы, которые при нападении на них передвигаются в строго определенном направлении, например, чтобы заманить игрока в ловушку.

собственно оба пункта можно свести к ИИ моба.

дальше, простите меня, неасилил :)

5

Момент творческий - создание мобов и их механика - тема весьма непростая, но не менее сложный аспект - какие мобы? Как показалось мне, создание уникальных мобов для туагира (бикимюр, крестопузиков, бормотух) придавало игре индивидуальности. Это были не просто, скажем орки или эльфы (тема избитая и баянистая), а уже что-то свое, интересное, которое заставляло напрягать фантазию и представлять чудовищ в воображении... ИМХО этой линии стоит придерживаться...

6

Преподобный написал(а):

Согласен, но на счет комбинированности не уверен - моб, поливающий бедных игроков и тем и тем это жуть, при этом пусть еще лекцию по матану декламирует .
Стоит сделать мобов с возможностью атаки и физ и маг, но за "ход" либо одной, либо другой, как собственно и игрок, например, воин-маг - либо пуляет магией, либо дубасит мечем.

Если я что-то пишу, то у меня уже есть такие мобы, и есть зоны под них. конечно, как рядовые мобы, на которых качаются, такие типы использоваться не будут, но для создания супермонстров, исчадий ада и прочих напастей, которых можно будет завалить только всем миром, это необходимо, ща пример выложу

7

Зона задумывалась как НАШЕСТВИЕ. То есть монстры должны были респится по времени рендомно, но в одном и том же месте, рассчитаны на то, чтобы убить их можно было только большой группой.

Мобы

Даггар-Даггарот
• Описание
В незапамятные времена, когда самые древние деревья заповедного западного леса Аграндур были семенами, на пути из столицы, по тем временам еще крошечного Агранского княжества, в дикие восточные земли стояла неприступная Агранда  - город-крепость, славящийся совершенством своих воинов. Аграндские воины жили в казармах при обширном храме Усекновения главы Даастиара мученика. С юных лет, будущие рыцари Храма отрекались от мирского поприща и приносили обет до конца дней своих служить Истинной Вере, не признавать семьи и личных привязанностей и не иметь другой родни кроме братьев по ордену. Дни и ночи проводили братья-храмовники в молитвах и воинских упражнениях, полагая, что молитва укрепляет дух, а строгое воинское правило – тело. Управлялся орден капитулом, куда входило пять монахов-иноков, именовавших себя Даггаротами, то есть познавшими Истину. Магистр ордена Даггар-Даггарот стоял во главе капитула и железной рукой направлял свою паству к спасению, через отречение, молитву и самосовершенствование. На протяжении многих веков орден процветал, но однажды из горной восточной страны вместе с караваном паломников в обитель храмовников прибыли жрецы в белых одеждах и привезли с собой в дар служителям Истинной Веры несколько детенышей диковинных крылатых ящеров. Детеныши быстро росли, молодые звери были необыкновенно сильны и дивно хороши собой, благодаря  янтарному цвету своей прочной костяной чешуи, как будто светящейся изнутри теплым солнечным светом. Жрецы, утверждавшие,  что прибыли в обитель с единственной целью, приобщиться к Истинной вере, оказались великолепными дрессировщиками и скоро привезенные ими животные, которых все называли янтарными вивернами,  научились поднимать в небо на своих широких спинах ездоков, закованных в легендарную аграндскую броню, и превратились в настоящих боевых ящеров. Магистр и члены капитула, оседлавшие необычных летунов, со временем стали  поистине непобедимыми воителями, в бою они настолько слаженно действовали вместе со своими крылатыми скакунами, отличавшимися крайней свирепостью, что казалось, будто воин и животное составляют единое целое. Облаченные в вороненые аграндские доспехи,  вооруженные черными бастардами для конного боя,  верхом на сияющих янтарных вивернах,  точно демоны  носились Даггароты над полем битвы, наводя ужас на врагов и вселяя отвагу в сердца своих собратьев. Могущество Даггаротов росло. От белых жрецов они многому научились, особенно в области владения запретными на западе  знаниями о магии и чародействе, именно эти знания и применение их в бою сделали Даггаротов непобедимыми. С годами зависимость храмовников от магии все возрастала, белые жрецы старательно поддерживали интерес братии к чарам, и боевым заклинаниям, постепенно становясь для них незаменимыми учителями, которым рыцари храма доверяли безраздельно. Это доверие и погубило могущественный орден и вместе с ним всю  Агранду. Однажды жрецы предложили капитулу провести старинный обряд, который наделил бы воинов храма абсолютной неуязвимостью в бою. К обряду были допущены сам магистр, все пять Даггаротов и избранные рыцари.  Ночью, на главной площади Агранды собрались  жители города-крепости и весь орден храма в полном составе. Точно к полуночи жрецы закончили свои приготовления и  приступили к самому обряду. Чадили дымные факелы, отражаясь в о множестве зеркал, перед каждым из которых стоял рыцарь в полном  аграндском доспехе, с оружием и щитом на левой руке.  Но магическое стекло не отражало их. Магистр, и пятеро Даггаротов восседали верхом на янтарных вивернах, звери нетерпеливо били крыльями и время от времени издавали высокие воющие звуки, точно призывая кого-то. Поддаваясь чародейству жрецов, фигуры зверей и людей перед зеркалами становились все менее четкими, их точно размывало водой, они истончались и подобно пару или дыму в ветреный день колыхались и неуловимо менялись каждое мгновенье. Зато в зеркалах проступали все более четкие отражения исчезающих воителей. Наконец, отражения обрели  настоящую плоть, а подлинные воины растаяли без следа. Несколько рядов неподвижно застывших рыцарей во главе с капитулом и магистром стояли теперь спинами к зеркалам, лицами к собравшимся горожанам и своим братьям. Они не были похожи на живых, скорее напоминали изваяния в черных одеждах и только виверны продолжали молотить воздух крыльями и выть. В гнетущей тишине старший из жрецов пропел что-то протяжное и грозное одновременно.  И тогда свершилось ужасное. Порождения зазеркалья ожили!  Четко, словно по команде обнажили они оружие и в полном молчании бросились на толпу. Взмыли в ночное небо виверны, поднимая ввысь своих седоков, и началась сеча. В ту ночь погибли, все жители Агранды и все рыцари храма, выступившие против порождений неведомого зла. Древняя крепость, никогда не сдававшаяся врагу, пала под натиском исчадий зла, в которых, по средствам колдовства и обмана были превращены лучшие из ее защитников.  Только магистр и пять  Даггаротов, каждый во главе своей квинтры – пятерки доверенных рыцарей – остались в городе, но никто с уверенностью не мог бы назвать их живыми. Судьба белых жрецов никому не известна. Зато квинтры рыцарей храма  прославились во всей округе. С неистовой жестокостью уничтожали они все живое. Окрестности мертвой Агранды вскорости опустели, торный тракт от столицы на воток стал настолько опасен, что движение по нему прекратилось на многие века.
Но Даггароты до сих пор время от времени появляются то в той, то в другой части агранского королевства, неся с собой гибель и предвещая годину бедствий.

• Атака
Даггар-Даггарот нанес вам удар стилетом.
Стилет  скользнул по вашим доспехам, не причинив вреда.

Даггар-Даггарот поразил вас бастардом.
Бастард Даггар-Даггарота оцарапал вашу броню.

Ментальное проклятье Даггар-Даггарота ослабило вашу ману.
Ментальное проклятье Даггар-Даггарота не коснулось вашего сознания.

Ментальное проклятье Даггар-Даггарота ослабило ваши жизненные силы.
Ментальное проклятье Даггар-Даггарота не затронило ваши жизненные силы.

Янтарная виверна нанесла вам болезненный удар шипованым хвостом.
Хвост янтарной виверны едва коснулся ваших доспехов.

• Дроп

Бастард магистра - храмовника

Длинный полуторный меч с широким зеркально отполированным лезвием. По безупречной глади закаленной стали вьются древние руны. Безусловно, это оружие обладает не только сокрушительной мощью, но и несет в себе некоторые магические свойства.

Даггарот
• Описание
Могучий воин в древних вороненых доспехах, вооруженный бастардом для конного боя и узким длинным стилетом, восседает верхом на длинношеем крылатом существе, чья янтарная чешуя светится изнутри, переливаясь всеми оттенками красного.
• Атака
Даггарот нанес вам удар стилетом.
Стилет  скользнул по вашим доспехам, не причинив вреда.

Даггарот поразил вас бастардом.
Бастард Даггарота оцарапал вашу броню.

Янтарная виверна нанесла вам болезненный удар шипованым хвостом.
Хвост янтарной виверны едва коснулся ваших доспехов.

• Дроп

Боевой скипетр «Проклятье Даггарота»

Короткий жезл из вороненого металла, безусловно, очень древний. Даже при беглом осмотре чувствуется необыкновенная магическая мощь, заключенная в этом предмете.

Боевой скипетр «Проклятье Даггарота» лишил ваего врага части маны и отнял жизненные силы.
Магия  боевого скипетра «Проклятье Даггарота» оказалась бессильна против вашей защиты.

Гортмарк
• Описание
Во времена наивысшего расцвета ордена Храма, когда слава о его воинах разносилась по по Агранскому княжеству, как вездесущий ветер, долетая до самых отдаленных и диких его уголков, с среде братии выделилась пятерка неразлучных воинов-побратимов. В совершенстве овладев искусством ведением боя против многократно превосходящих сил противника, они представляли собой маленькую мобильную и очень опасную армию, способную отразить нападение неприятеля или наоборот, атаковать врага, и своим напором и слаженными действиями обратить его в бегство. С течением времени подвиги воинов-побратимов обросли легендами, а имена неустрашимой пятерки стали нарицательными. Поскольку  основной единицей боевого порядка рыцарей Храма была квинтра, то есть пятерка воинов, то впоследствии каждому номеру квинтры стали присваивать собственное имя, в память о легендарных бойцах прошлого.  Гортмарк был виртуозным бойцом-мечником и номер первый квинтры стал носить его имя. Сейчас вы видите перед собой могучего воина в древних вороненых доспехах, в каждой руке он сжимает по мечу. Его веерная атака способна сокрушить нескольких противников одновременно.
• Атака
Применив веерную атаку, Гортмарк поразил нескольких противников одновременно.
Веерная атака Гортмарка захлебнулась в вашей обороне.

Двойной удар мечами, и Гортмарк  нанес вам сокрушительный урон.
На это раз знаменитый двойной удар Гормарку не удался.

Атака Гортмарка справа! Колоссальный урон!
Удар Гортмарка справа прошел вскользь.

Атака Гортмарка слева! Колоссальный урон!
Удар Гортмарка слева прошел вскользь.
(иммунен к колюще-режущему урону)
• Дроп
Аграндский плащ
Лёгкий плащ из кожи неубитой рыси. Вставки из вороненых пластин прекрасно защитят обладателя плаща от  острой стали, а особым образом выделанная кожа, работы аграндских мастеров, от магии. Это дорогая, уникальная вещь, мастер не пожалел на ее отделку ни алого шелка для подкладки, ни золотых нитей, которыми заткана эта подкладка.

{
    .id = 31,
    .name = MOB_01_31_NAME, .desc = MOB_01_31_DESC,
    .exp = 1,
    .stats = {
    .HP = 80, .MP = 5,
    .stats = {
        .strength = 5,
        .precision = 250,
        .intellect = 5,
        .agility = 250,
        .wisdom = 250,
        .stamina = 250
    },
    .defence_sharp = 100,
    .defence_smash = 100,
    .defence_air = 100,
    .defence_water = 100,
    .defence_fire = 100,
    },
    .move_cnt = 5, .moves = mob_01_31_moves,
    .resp_time = 12*60,
    .attackHP = 1,
    .speed = 1,
    .money = 1,
    .level = 30, .level_coef = 0.8,
    .move_min = 1, .move_max = 800,
    .move_went_desc = MOB_01_31_MOVE_WENT,
    .move_come_desc = MOB_01_31_MOVE_COME,
},

Осмотэй
• Описание
Во времена наивысшего расцвета ордена Храма, когда слава о его воинах разносилась по по Агранскому княжеству, как вездесущий ветер, долетая до самых отдаленных и диких его уголков, с среде братии выделилась пятерка неразлучных воинов-побратимов. В совершенстве овладев искусством ведением боя против многократно превосходящих сил противника, они представляли собой маленькую мобильную и очень опасную армию, способную отразить нападение неприятеля или наоборот, атаковать врага, и своим напором и слаженными действиями обратить его в бегство. С течением времени подвиги воинов-побратимов обросли легендами, а имена неустрашимой пятерки стали нарицательными. Поскольку  основной единицей боевого порядка рыцарей Храма была квинтра, то есть пятерка воинов, то впоследствии каждому номеру квинтры стали присваивать собственное имя, в память о легендарных бойцах прошлого.  Осмотэй был виртуозом боя на булавах, и номер второй квинтры стал носить его имя. Сейчас вы видите перед собой могучего воина в древних вороненых доспехах, в каждой руке он сжимает по тяжелой булаве с шипастым навершием.. Его веерная атака способна сокрушить нескольких противников одновременно.

• Атака
Применив веерную атаку, Осмотэй поразил нескольких противников одновременно.
Веерная атака Осмотэй захлебнулась в вашей обороне.

Двойной удар булавами, и  Осмотэй нанес вам сокрушительный урон.
На это раз знаменитый двойной удар Осмотэю не удался.

Атака Осмотэя справа! Колоссальный урон!
Удар Осмотэя справа прошел вскользь.

Атака Осмотэя слева! Колоссальный урон!
Удар Осмотэя слева прошел вскользь.
(иммунен к крушащее-дробящему урону)

• Дроп
Аграндские сапоги
Сапоги из кожи неубитой рыси. Древние аграндские руны, украсившие голенища, станут чудесной защитой хозяину. Сапоги кажутся легкими и изящными, несмотря на защитные накладки из воронёного железа.

Нермдольф
• Описание
Во времена наивысшего расцвета ордена Храма, когда слава о его воинах разносилась по по Агранскому княжеству, как вездесущий ветер, долетая до самых отдаленных и диких его уголков, с среде братии выделилась пятерка неразлучных воинов-побратимов. В совершенстве овладев искусством ведением боя против многократно превосходящих сил противника, они представляли собой маленькую мобильную и очень опасную армию, способную отразить нападение неприятеля или наоборот, атаковать врага, и своим напором и слаженными действиями обратить его в бегство. С течением времени подвиги воинов-побратимов обросли легендами, а имена неустрашимой пятерки стали нарицательными. Поскольку  основной единицей боевого порядка рыцарей Храма была квинтра, то есть пятерка воинов, то впоследствии каждому номеру квинтры стали присваивать собственное имя, в память о легендарных бойцах прошлого.  Нермдольф был виртуозным лучником и номер третий квинтры стал носить его имя. Сейчас вы видите перед собой могучего воина в древних вороненых доспехах, вооруженного дальнобойным комбинированным луком из жлезодрева и высеня.

• Атака
Умело применив скорострельность, Нермдольф  поразил нескольких противников одновременно.
Ловкость подвела Нермдольфа, его атака захлебнулась в вашей обороне.

Выстрел из дальнобойного лука, и  Нермдольф нанес вам сокрушительный урон.
Досадный промах Нермдольфа спас вам жизнь.

(иммунен к дистанционному урону, резистентен к колюще режущему)

• Дроп
Аграндская кольчуга
Лёгкая и прочная кольчуга из воронёного металла работы аграндских мастеров. Одного взгляда достаточно, чтобы понять – мастер не поскупился ни на золото, при покупке металла, ни на время потраченное, чтобы сделать этот шедевр. Кольца кольчуги настолько плотно пригнаны друг к другу, что надевший такую кольчугу, ничем не рискует, оставаясь под градом стрел. В то же время качество стали позволяет отразить даже сильные рубящие удары двуручного меча.

Таккер
• Описание
Во времена наивысшего расцвета ордена Храма, когда слава о его воинах разносилась по по Агранскому княжеству, как вездесущий ветер, долетая до самых отдаленных и диких его уголков, с среде братии выделилась пятерка неразлучных воинов-побратимов. В совершенстве овладев искусством ведением боя против многократно превосходящих сил противника, они представляли собой маленькую мобильную и очень опасную армию, способную отразить нападение неприятеля или наоборот, атаковать врага, и своим напором и слаженными действиями обратить его в бегство. С течением времени подвиги воинов-побратимов обросли легендами, а имена неустрашимой пятерки стали нарицательными. Поскольку  основной единицей боевого порядка рыцарей Храма была квинтра, то есть пятерка воинов, то впоследствии каждому номеру квинтры стали присваивать собственное имя, в память о легендарных бойцах прошлого.  Таккер был виртуозным кулачным бойцом, успешно использовавшим для усиления своего искусства магические приемы,  номер четвертый квинтры стал носить его имя. Сейчас вы видите перед собой могучего воина в древних вороненых доспехах, в обеих руках он сжимает по кастету, украшенному загадочно мерцающими драгоценными камнями.

• Атака
Применив сложный каскад ударов, Таккер поразил нескольких противников одновременно.
Атака Таккера захлебнулась в вашей обороне.

Двойной удар кастетами, и  Таккер нанес вам сокрушительный урон.
На это раз знаменитый двойной удар Таккеру не удался.

Магический удар Таккера сопроводил удар кастетами.
Таккер не смог сконцентрироваться и магическая атака не удалась.

(резистентен к магии, иммунен к крушащее-дробящему урону)

• Дроп
Аграндские перчатки
Кожаные перчатки с нашивками из серебряных пластин. Благодаря тому, что на материал, из которого они сшиты, наложены сильные чары, перчатки становятся буквально второй кожей. Однако, в отличии от кожи живого существа, эти перчатки практически невозможно разрезать, или разорвать. Надев такие перчатки, вы тут же забываете об их существовании настолько они легкие и мягкие.

Кармарон
• Описание
Во времена наивысшего расцвета ордена Храма, когда слава о его воинах разносилась по по Агранскому княжеству, как вездесущий ветер, долетая до самых отдаленных и диких его уголков, с среде братии выделилась пятерка неразлучных воинов-побратимов. В совершенстве овладев искусством ведением боя против многократно превосходящих сил противника, они представляли собой маленькую мобильную и очень опасную армию, способную отразить нападение неприятеля или наоборот, атаковать врага, и своим напором и слаженными действиями обратить его в бегство. С течением времени подвиги воинов-побратимов обросли легендами, а имена неустрашимой пятерки стали нарицательными. Поскольку  основной единицей боевого порядка рыцарей Храма была квинтра, то есть пятерка воинов, то впоследствии каждому номеру квинтры стали присваивать собственное имя, в память о легендарных бойцах прошлого. Кармарон был великолепным стрелком, но кроме этого он в совершенстве овладел многими магическими приемами, что сделало его необкновенно опасным противником,  номер пятый квинтры стал носить его имя. Сейчас вы видите перед собой могучего воина в древних вороненых доспехах, вооруженного легким луком.

• Атака
Умело применив скорострельность, Кармарон  поразил нескольких противников одновременно.
Ловкость подвела Кармарон, его атака захлебнулась в вашей обороне.

Выстрел из легкого лука, и  Кармарон нанес вам сокрушительный урон.
Досадный промах Кармарона спас вам жизнь.

Магический удар Кармарона сопроводил выстрел из легкого лука.
Кармарон не смог сконцентрироваться и магическая атака не удалась.

(резистентен к магии)

• Дроп
Аграндские поножи
Лёгкие поножи, изготовленные из воронёного металла. Наколенная часть украшена изображением аграндской мантикоры, замершей перед прыжком. На поверхности причудливым узором нанесена рунная вязь, призванная защитить хозяина от многих бед.


Вы здесь » Мастерская Демиургов » Свалка идей » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно