Мастерская Демиургов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мастерская Демиургов » Свалка идей » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

:angry:

2

Итак начнем:

Предлагаю все квесты в игре для начала по пилить на две категории:

1. Игровые квесты типа "принеси-подай/убей 100500 мобов/выбей 158 бутылок из бомжей и сдай их...".
2. Чисто текстовые квесты, как, например, в игре  Космические рейнджеры.

Первая категория - это квесты из серии: "На огароде завелось много жуков, пойди убей 10 штук и вернись, отчитайся будет тебе много денег", или "Хочешь научиться ковать принеси туфельку семицветик и будет тебе счастье".

Когда игрок принимает такой квест (соглашается его выполнить) соответствующая запись появляется в журнале заданий игрока, где он всегда может почитать какие задания у него есть, что надо для из выполнения, что он уже сделал, + возможность отменить задание и начать заново (Вообщем как во всех РПГ пуляловах).
Неплохо бы внести понятие "Квестовый предмет", например, те же бутылки бомжей - места в инвентаре не занимают, передать другому игроку нельзя, выкидываются по завершении/отмене квеста и тд.

Вторая категория - это вот такие квесты. При этом вида интерфейса в виде меню, где игрок выбирает действие из нескольких предложенных (CYOA — Choose Your Own Adventure, см. линк). Они внесут простоапупенное разнообразие в игру, по сути - игра в игре.

И первая и вторая категория квестов должна обеспечиваться движком. За текстовые квесты скорее всего будет отвечать вообще отдельная часть, фактически не зависящая от основной игры, но с возможностью взаимодействия с ней (например выдача плюшек за прохождение квеста).

Мутные требования по движку:
Для первой категории кв - Игрок может принять квест, тогда создается экземпляр квеста для конкретного игрока, начинается отслеживание его выполнения. При отмене квеста экземпляр уничтожается (исчезает из журнала, БД, вместе со всеми квестовыми предметами...)
Для второй - апупенно мего удобный редактор для создания новых квестов и добавления их к игре.

фуууф.... аж запыхался

3

насчет квестов у меня и Антача , то бишь Массаракша, была гениальная идея, квест-книжка. Были такие, где от варианта выбранного действия игрок переносился на заданную страничку, сделать такое в игре несложно, а разнообразия будет прорва.

4

Kelen написал(а):

...квест-книжка. Были такие, где от варианта выбранного действия игрок переносился на заданную страничку...

- это то, что я подразумевал под  текстовыми квестами.

только механика не через переход по страничкам.

5

Домоч, опять же вопрос хорошего баланса - соотношение текстовых квестов и квестов действия... ИМХО 30-70 или 40-60 было бы весьма оптимально) Туагиру страшно не хватает элементов простых текстовых квестов, где любые вопросы можно было бы решить по-хорошему. К сожалению, механика Туагира предусматривала лишь односложные беседы в духе "Бенадара" или "Пьяницы Билла"... А жаль...

Единственная просьба - для придания интерактивности предусмотреть возможность (к примеру) прервать диалог и напасть на собеседника... :)

6

Вообще, квестов должно быть много, настолько много, чтобы, выполняя их, можно было прокачаться. Для стимулирования прохождения квестов надо за них давать отдельный опыт, не просто ОХ, а специфические ОХ, за которые потом можно будет приобрести необходимые дополнительные расовые или классовые умения.

7

На самом деле мне страшно нравилась система прокачки перса, которая была в Эверквесте. Там такое огромное количество квестов, и мелких, незамысловатых про бомжей и бутылки и эпических и легендарных, что, если не отключать опыт за боевку, то просто их проскакиваешь, не успевая выполнять. поэтому опыт там начисляется и за бои и за квесты, расти можно или тем или другим способом. Если скопировать эту систему, то мы уравновесим шансы игроков, которые не могут быстро передвигаться по миру и тех, кто летает)

8

Kelen написал(а):

...опыт там начисляется и за бои и за квесты, расти можно или тем или другим способом.

Опыт за квесты - вещь само собой разумеющаяся, даже не обсуждается, иначе просто нету смысла в квестах.
За любой квест выдается награда, нагража задается естественно создателем квеста. В награду можно сунуть любой предмет в любом количестве (например денюжки), выдаваемый за кв опыт задается отдельно (например за данный квест выдать 2% от опыта до следующего уровня).

9

- простые квесты (убей-принеси) это квесты на заработок денег, на получение репутации, на добычу материалов для крафта
- текстовые квесты, на получение редких рецептов для крафта, уникального оружия, брони и приличного опыта.
- комбинированные квесты на доступ в зону, поиск пути... ща покажу, что такое комбинированные, это и текстовые и убей-принеси сразу

-------------------
Далее шло очень много страшных букв.... их больше тут нет (Клач Дворфийский Модерировал тут)

Отредактировано Домоч (02-07-2010 01:28:33)

10

К простым и менюшным квестам предлагаю добавить квесты-загадки (квесты-вопросы), ответы на которые будут вводиться при помощи поля редактирования. Эти вопросы будут как по истории Мира, так и по каким-либо общим вопросам. Пусть народ внимательно читает визитку и описания, ну и инфу в сети поискать тоже будет не лишним.
P.S. Простите... Ну не могу я без образовательного момента. Преподаватель это не профессия и даже не призвание. Это – диагноз.

11

Шум написал(а):

...поля редактирования...

Довольно большой геморрой, полюс потенциальная угроза безопасности. Достаточно вариантов ответов. А по поводу "диагноза", вполне возможно прямо текст квеста встроить линки на информацию необходимую для его прохождения (как на визитку - базу знаний по игре, так и, например, на ту же Педивикию). Но тут надо знать меру, нельзя заставлять игроков перечитывать 4х-томник "История сотворения мира с высокого парапета им. Зураба Цыцырелли, редакция 3я, 12000 страниц восьмым кеглем".

По существу, мысль образовательного момента, идея правильная. Например, кто знает как отчищается в реальной жизни руда? Как изготовляется сталь? Почему бы знания об этом ненавязчиво не внедрить в квесты связанные с кузнечеством (кйнячеством... не знаю как правильно).

12

Так и запишем.


Вы здесь » Мастерская Демиургов » Свалка идей » Квесты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно